Правила оформления и оплаты заказов
Настоящие Правила действуют в отношении всех заказанных Клиентом продукции/товаров,
ассортиментный перечень которых указан в меню на сайте https://albaeat.ru/ (далее – «Сайт»).
Оформляя заказ на оказание услуг по приготовлению и доставке продукции/товаров, Клиент
соглашается с настоящими Правилами без каких-либо оговорок и ограничений. Правила могут
быть изменены в любое время в одностороннем порядке путем публикации новой редакции
Правил на Сайте.
Оформление заказа
Заказ на приготовление и доставку продукции и товаров может быть осуществлен Клиентом в
соответствии с меню, размещенном на Сайте, путем заполнения электронной формы заказа на
Сайте, или путем звонка в call-центр по телефону: +7 (495) 146-43-03.
При оформлении заказа Клиентом на Сайте, необходимо выбрать интересующую
продукцию/товар в меню и указать нужное количество. В разделе «Корзина» проверить
количество и перечень заказываемых позиций продукции/товаров (при необходимости внести
изменения), а также заполнить данные по доставке в соответствующих полях формы оформления
заказа. Оформление заказа завершается после нажатия Клиентом кнопки «Заказать». При
необходимости операторы call-центра могут связаться с Клиентом для подтверждения указанных
данных либо с целью корректировки заказа.
При оформлении заказа Клиент предоставляет следующие персональные и иные данные:
имя/фамилия, номер телефона, адрес доставки (город, улица, дом, квартира), адрес электронной
почты, дополнительные данные (наличие домофона, пропускного режима, необходимость
дополнительного звонка от оператора, промокод и иные). Клиент несет ответственность за
достоверность, актуальность, полноту и соответствие законодательству Российской Федерации
предоставленных данных. Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с
Политикой конфиденциальности, размещенной на Сайте по адресу: https://albaeat.ru/politica
При осуществлении заказа на приготовление и доставку продукции/товаров Клиент
подтверждает, что он ознакомлен и согласен с Правилами, а также свое согласие на получение
смс-сообщений информационного характера о ходе выполнения заказа.
Перед оформлением заказа Клиент обязуется ознакомиться с условиями и зонами доставки
продукции/товаров, опубликованными на Сайте по адресу https://albaeat.ru, в целях определения
возможности доставки продукции/товаров по интересующему Клиента адресу.
Оплата заказа.
Стоимость продукции/товаров указана в меню на Сайте и актуальна на момент оформления и
отправки Клиентом заказа. Стоимость продукции/товаров включает в себя стоимость
продукции/товаров, упаковки и транспортных расходов по доставке.
Способы оплаты заказа:
Безналичный расчет по банковской карте при получении заказа Клиентом;
Наличный расчет при получении заказа Клиентом;
Оплата банковской картой платежных систем МИР, VISA, Mastercard при оформлении заказа на
Сайте;
Отказ от заказа.
Клиент вправе произвести отмену заказа, оформленного на Сайте или через оператора callцентра, в течение 5 (пяти) минут с момента отправки Заказа, путем звонка в call-центр по
телефонам +7(499)649-22-23. В случае, если заказ был оплачен банковской картой на Сайте или в
Приложении, стоимость заказа будет возвращена Клиенту на банковскую карту в течение 10
(десяти) банковских дней с момента отмены заказа.
Если Клиент производит отмену заказа по истечении 5 (пяти) минут с момента отправки Заказа,
когда заказ принят к исполнению и находится в процессе приготовления:
если Клиент оформил заказ с оплатой наличными или банковской картой при получении и по
своей инициативе решил его отменить после начала приготовления — способ оплаты заказа
наличными или банковской картой при получении будет более недоступен для данного Клиента;
если Клиент оформил заказ и оплатил его банковской картой на Сайте или в Приложении и по
своей инициативе решил его отменить после начала приготовления — 50% (пятьдесят процентов)
от стоимости заказа будет удержано для возмещения расходов на приготовление заказа. Если
удерживается менее 100%, остаток денежных средств будет возвращен Клиенту на банковскую
карту в течение 10 (десяти) банковских дней с момента отмены заказа.
В соответствии с законодательством РФ отказ и возврат заказа (продовольственной продукции)
надлежащего качества после его получения не допускается, возврат денежных средств за заказ не
производится.
В случае если Клиент обнаружит, что ему передана продукция/товар ненадлежащего качества, он
вправе в течение 2 (двух) часов с момента получения заказа и при условии минимального
употребления Клиентом продукции/товаров, позволяющего оценить вкусовые качества (остаток
продукции/товара не менее 50%), возвратить продукцию/товар ненадлежащего качества и
потребовать замены продукции/товара либо возврата уплаченной стоимости продукции/товара
ненадлежащего качества. При возврате денежных средств или замене продукции/товара Клиент
осуществляет возврат первоначальной продукции/товара ненадлежащего качества. Замена
продукции/товара ненадлежащего качества производится в ближайшее возможное время,
согласованное Клиентом и оператором call-центра. Возврат наличных денежных средств
осуществляется одновременно с возвратом продукции/товара ненадлежащего качества, возврат
денежных средств при оплате заказа банковской картой — на банковскую карту в течение 10
(десяти) банковских дней с момента возврата продукции/товара ненадлежащего качества.